Эта статья будет посвящена неприятной ситуации, которая может возникнуть в том случае, если вызванный вами замерщик дверей неправильно сделал замеры. Мы рассмотрим варианты исправления этой ошибки, а также дадим совет, что делать в такой ситуации.
Вы присмотрели в магазине новую дверь, получили квалифицированную консультацию менеджера и оформили заказ на вызов замерщика. На следующем этапе вы ожидаете прихода специалиста. Специалист пришел и сделал свои замеры. Все вроде бы просто и понятно.
Но когда дверь привезли и собрались устанавливать, выясняется, что замеры были сделаны неправильно и дверь не подходит. Ваши действия следующие: делаете звонок в магазин и требуете замены двери. Дверь должна быть изготовлена из такого материала, но только подходящих размеров. Вы также можете потребовать полного возврата денег.
Каждая уважающая себя компания постарается уладить это недоразумение за минимально короткий промежуток времени. Ведь репутация компании создается на протяжении многих годов, а рухнуть может от одного негативного отзыва или публичной жалобы.
В этой ситуации необходимо призвать на помощь силу Закона. По нашему законодательству такой товар как дверь (нет разделений между входной и межкомнатной) не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену. Поэтому начинайте действовать со стороны закона.
Для начала вы пишите в двух экземплярах письменную претензию, в которой указываете причину возврата или обмена изделия. В этом документе стоит также указать тот факт, что замерщик был направлен от компании продавца. Не забудьте указать данные замерщика, который делал замеры.
Претензия должна быть принята менеджером компании. На документе ставится входящий номер, печать компании и подпись служащего, который принял жалобу. После этого один экземпляр вы оставляете себе, второй отдаете магазину. Вот и все, ждем десять дней.
После таких ваших действий не каждый магазин решится не удовлетворить вашу жалобу. Однако если найдутся такие хамы, и вы не получите желаемый результат, смело обращайтесь в суд. В суде вы можете потребовать возмещение не только стоимости двери, но и компенсацию за моральный ущерб. Суд в обязательном порядке будет на вашей стороне.
Сегодня мы рассмотрели два варианта: первый, когда магазин добровольно меняет дверь и второй, когда призываются на помощь представители закона. Справедливости ради стоит заметить, что 99,9% таких жалоб рассматриваются менеджерами магазина и проблема решается быстро. Однако если у вас возникнет ситуация с одним сотым процентом, не переживайте и обращайтесь в суд.
Как выбрать двери для ванной?
Первый и самый главный совет
Вы присмотрели в магазине новую дверь, получили квалифицированную консультацию менеджера и оформили заказ на вызов замерщика. На следующем этапе вы ожидаете прихода специалиста. Специалист пришел и сделал свои замеры. Все вроде бы просто и понятно.
Но когда дверь привезли и собрались устанавливать, выясняется, что замеры были сделаны неправильно и дверь не подходит. Ваши действия следующие: делаете звонок в магазин и требуете замены двери. Дверь должна быть изготовлена из такого материала, но только подходящих размеров. Вы также можете потребовать полного возврата денег.
Каждая уважающая себя компания постарается уладить это недоразумение за минимально короткий промежуток времени. Ведь репутация компании создается на протяжении многих годов, а рухнуть может от одного негативного отзыва или публичной жалобы.
Что делать, если вам отказывают в возврате денег или замене двери?
В этой ситуации необходимо призвать на помощь силу Закона. По нашему законодательству такой товар как дверь (нет разделений между входной и межкомнатной) не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену. Поэтому начинайте действовать со стороны закона.
Для начала вы пишите в двух экземплярах письменную претензию, в которой указываете причину возврата или обмена изделия. В этом документе стоит также указать тот факт, что замерщик был направлен от компании продавца. Не забудьте указать данные замерщика, который делал замеры.
Претензия должна быть принята менеджером компании. На документе ставится входящий номер, печать компании и подпись служащего, который принял жалобу. После этого один экземпляр вы оставляете себе, второй отдаете магазину. Вот и все, ждем десять дней.
После таких ваших действий не каждый магазин решится не удовлетворить вашу жалобу. Однако если найдутся такие хамы, и вы не получите желаемый результат, смело обращайтесь в суд. В суде вы можете потребовать возмещение не только стоимости двери, но и компенсацию за моральный ущерб. Суд в обязательном порядке будет на вашей стороне.
Сегодня мы рассмотрели два варианта: первый, когда магазин добровольно меняет дверь и второй, когда призываются на помощь представители закона. Справедливости ради стоит заметить, что 99,9% таких жалоб рассматриваются менеджерами магазина и проблема решается быстро. Однако если у вас возникнет ситуация с одним сотым процентом, не переживайте и обращайтесь в суд.
Возможно Вас заинтересует:
Какую породу дерева выбрать для дверей?Как выбрать двери для ванной?
05.01.2017
К другим новостям магазина